воскресенье, 12 мая 2013 г.

Брызги - Мальта (2007)



Группа, молодая но на мой взгляд очень перспективная, как сейчас принято выражаться, и потенциальная, и, не побоюсь этого слова, талантливая, особое внимание прошу обратить внимания на трек Моя Счастливая Звезда, да, звучит очень попсово, но я бы предпочёл именно такую попсу нынешней... Некоторые треки раньше крутились по Милицейской Волне, насколько мне не изменяет память, с группой познакомился года 2-3 назад, с первого прослушивания я в них влюбился, это особенный стиль, не такие, как все, что называется, по крайней мере, я так считаю и ни кого не призываю думать так же.
По-больше бы таких!





Исполнитель: Брызги
Альбом: Мальта
Год выхода: 2007
Страна: Россия
Жанр : Панк-рок
Время: 39:54 мин
Качество: 320 кб/с
Размер: 89.75 Мб


Трек лист:

01. Бухло
02. Интернет
03. Шоубизнесмены
04. Не Волнуйтесь Тётя!
05. Убить Билла
06. Нет Времени На Любовь
07. Мальта
08. Моя Счастливая Звезда
09. Радиоволна
10. 100 Граммов (А За Окном Зима)
11. Тарантино







Комментариев нет:

Отправить комментарий