среда, 9 октября 2013 г.

Ляпис Трубецкой - Танк (Single) (2013)

В 2013 году Ляпис Трубецкой не остановился одним синглом Танцуй и 7 октября на ресурсах «НАШЕго Радио» состоялась премьера песни «Танк». Это очередной сингл с грядущего альбома группы «Ляпис Трубецкой», который должен выйти весной 2014 года.





Исполнитель: Ляпис Трубецкой
Альбом: Танк (Single)
Год выхода: 2013
Страна: Беларусь
Жанр: Ска / Панк рок
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 5.8 Mb



Трек лист:


1. Танк 2:32



Вступление: Fm C# G# D#
Взято с сайта http://hm6.ru
Fm                 C#          G#                  D#
Я поселюсь в танке ,теперь меня уважают
 F5                       C#          G#                   D#
Рву асфальт на Таганке, людишки вокруг убегают
Крушу железным забралом машины, столбы и киоски
 Не трогаю только птиц, собак, котов и березки

Припев:
Fm            C#    G#            C#
Я живу в танке,я живу в танке
Fm           C#           D#                      G
Я живу в танке,демарш на левом фланге
 Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,демарш на левом фланге

Я поселюсь в танке, рычит машина свободы
 Моя стальная тачанка ,тигрица новой породы
 Красно-черное знамя и верный товарищ ветер
 Кто мне теперь помешает жить вольно на белом свете

Припев:

Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,демарш на левом фланге
 Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,демарш на левом фланге

Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,я живу
 Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,я живу

Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,я живу в танке
 Я живу в танке,я живу в танке

Комментариев нет:

Отправить комментарий