четверг, 26 июня 2014 г.

Червона Рутта - биография группы

Биографию группы Червона Рутта, не расскажет, никто лучше чем ее идеолог, основатель, фронтмен Андрей Шабаев (гитара, вокал, гармоника) Последние 3 года он занимается только музыкой, является участником кавер – проекта Приключения Электроников, с 1999 по 2002 гг. вместе с Димой Спириным (гр. Тараканы!, проект Приключения Электроников) самостоятельно «собрали» 5 сборников «Типа… Панки и всё такое!… », за последние два года записал и спродюссировал несколько альбомов и отдельных записей различных панк групп среди которых: Наив, Тараканы!, Приключения Электроников, Ландыши, Мэд Дог, Элизиум, а также дебютный альбом Червона рутта. В качестве концертного саунд инженера работал с группами Наив, SOBUT, Элизиум, Тараканы!, Фантастика, Шлюз и др. Создал и поддерживает первый в России панк сайт www.PunkMusic.ru с самой большой коллекцией мр3 «нового» российского панка и постоянно обновляющейся колонкой новостей, а также сайт www. punkmusic.ru/shabaew для поддержки начинающих музыкантов стремящихся своими силами записывать свою музыку. Алексей Иванов – гитара, бэк вокал Профессиональный гитарист, е динственный из музыкантов имеющий музыкальное образование. Закончил эстрадное отделение училища имени Гнесиных, специальность «руководитель эстрадного оркестра».

До Червоны рутты играл в различных московских группах среди которых была группа Цепи в которой также играл и Дима Пантелеенко, на данный момент работает преподавателем гитары в средней музыкальной школе. Человек с потрясающим чувством юмора! Дима Пантелеенко – бас гитара, бэк вокал Дима вообще очень интересно попал в группу: тот случай когда поклонник коллектива сам становится его участником! Это произошло в 1998 году когда на репетицию не пришел основатель группы - басист Олег Иванов

Вот его пресс-релиз о биографии группы:


Корни его уходят далеко, а именно в 1996 год, когда на басу играл Олег Иванов, а я, наверное, еще и паспорт даже не получил. По слухам, ребята играли какую-то альтернативу, – я не слышал. Потом, типа, творческий кризис у них настал, и решили они играть панк-рок! Вернее, гранж-панк-кроссовер,– думаю, что больше подходило это название. Песни, естественно, решили петь про любовь, но среди текстов проскальзывали и иные. Но в итоге романтика все же взяла верх.



Так играли они около года, после чего стало ясно, что творческого роста никакого нет, и случился очередной кризис (о, как я эти кризисы не люблю: хочется повеситься или, еще лучше, выпрыгнуть в окно!).
Ушел сначала из «ЧР» барабанщик, – офигенный, говорят, – но мне, увы, не довелось с ним поиграть, и началось нечто интересное…
У Олега Иванова к тому времени была уже другая группа – «Вирус Папирус» – это такая смесь рэпа с элементами панка и шансона. С Андрюхой Шабаевым,(нашим гитаристом и певцом)они творчески не сошлись и попросту разбежались.Наверное, именно поэтому сегодня Андрей принципиально не хочет играть большинство старых песен, хотя они и вполне приличные.
Я же в то время играл в ансамбле с романтическим названием «Цепи» ипараллельно еще в пяти ансамблях,название которых вспомнить не могу,т.к. не получается. О, как там было весело!
Вот текстик вспомнился даже:




Нарисую листопад, чтоб увидеть мне твой взгляд,
Без тебя сегодня грустно, я устал о тебе мечтать!
А потом стакан вина, и станут большими облака...
Ты, давай, налей немного, все нормально у меня!

Но и в «Цепи» неожиданно пришел кризис. Однажды, на концерте, я даже чуть не подрался со своим барабанщиком. Короче, отношения в этом семействе становились все более натянутыми. А репетировали мы на одной базе вместе с «Руттой», и там кстати,играл наш барабанщик Денис Дудник. Через него я и познакомился сначала с Олегом Ивановым, потом с Андреем Шабаевым.
Андрей тогда искал музыкантов…
Я оказался на той базе, тогда кто-то из Цепей не пришел на «репу».
Отступление: Сейчас мне, как, впрочем, последние 10 лет, кажется, что все, что мы делаем, нужно, на самом деле, только мне одному((((
Ну, вот, там мне и сделали предложение, от которого я просто не смог отказаться. То бишь, поиграть в «ЧР». И пошло все, и поехало…
Сначала я ушел из «Цепей», потом из других пяти ансамблей, которые мне стали на фиг не нужны почему-то…….

Первый мой концерт с Червоной прошел в Воронеже.
Помню, что был 1998 год, и в стране был кризис.
Но покоя нет у музыкантов; вскоре нам пришлось выгнать Дениса( за расп-во). И тут мы познакомились с Костей Дементьевым (экс-«Тараканы»). Он, конечно, парень неплохой, но бухать очень любил, да и сейчас, по всей видимости, любит. Это первый барабанщик, с которым мне реально понравилось играть. Но, когда он обжирался, это было нечто… Короче, мы записали с ним альбом(На марс) и выгнали его нахрен, так как он не только «репы» динамил, но и даже на запись только с третьего раза приехал – о как!
Затем мы познакомились с Богданом Бобровым(Дети Пикассо). Очень талантливый человек: поэт, фотограф, музыкант и просто отличный парень. Он написал нам несколько текстов: «Два соленых океана», «Среда», кажется, и вроде бы все. Мы с ним нашли общий язык, я даже некоторое время играл в его группе, но потом пришел Артем Макаров(Мad Dog) и все испортил,т.е весь творческий процесс накрылся!
Вообще, надо сказать, мы герои!!!!! Помню, когда играли на открытии парка «Волен», в мороз вышли на сцену легко одетыми и проиграли полностью всю программу.
Конечно, были разные нехорошие последствия, в виде насморка и даже температуры)))
Потом Богдан, к сожалению, нас покинул. Он мне, как самому молодому, всегда давал полезные советы – как в плане музыке, так и в плане жизни. Да, я был такой молодой… А сейчас уже взрослый, сам кому хочешь дам совет)))) Вообще, я вырос с этим ансамблем, и очень рад этому.
Впрочем, это не имеет к моему рассказу никакого отношения.
В тоже время в ансамбле участвовал Дмитрий Добрый (клавиши)
Участник различных проджектов. Таких как Ландыши,Бэрримор,Дети Пикассо и др.
Но он по каким-то причинам покинул ансамбль.



Потом мы на концерт «Типа панки и все такое…», уже не помню, в каком году, пригласили Леху из Ульев. Он с нами сыграл один концерт. Мне очень понравилось: бывает, такое удовлетворение получаешь от музыки, что ни с чем оно не сравнится. На том же концерте к нам подошел Шмель и сказал, что хочет с нами играть. Его, кстати, Ватов привел к нам (экс.Тараканы,П.Э)
Дальше все пошло заново, по новой, как во сне. Мы пригласили поиграть на гитаре Алексея Иванова. Он был из моего старого ансамбля, и у нас снова стала полноценная рок-банда. Машина, как говорится, снова заработала.
Правда,у нас вскоре снова все пошло по нисходящей. Шмель перестал посещать репы, а Андрей…все время на гастролях с П.Э. Мы с Лехой, как идиоты, репетировали вдвоем, а потом и он ушел.
Я теперь один остался. Вот так вот вкратце.
Продолжение следует надеюсь…...

Май/Июнь2005



Вот нарыл файл в своем компьютере 5 летней давности.
Много чего изменилось за это время.

Но хронологию событий в коллективе могу восстановить немного.
И так:
Вскоре после Шмеля на барабаны пришел Дима Кеменов(Пляж).Мы проиграли с ним где-то 1 год,потом по творческим разногласиям пришлось расстаться.Затем в группу пришел Марк Волков,он проиграл с нами года 2 и записал пластинку «Ромашки» Но вскоре он покинул коллектив(((
Не буду говорить почему,скажу лишь,что он несколько лет проиграл со мной в коллективе Радиоволна.




Одновременно с Марком Волковым в группу влился Алексей Ивашкин он же Лебедев.
Талантливый музыкант,который сразу же зарекомендовал себя как асс своего дела))))
После ухода Марка Волкова в группу за барабаны пришел Алексей Вольнов (Brand Band),который играет в группе и по сей день.

Много всего произошло,конечно всего не упомнишь….
Бывают конечно проблески в памяти,но по разным причинам зафиксировать их не удается.
Могу сказать,что некоторых участников ансамбля уже нет вживых(((((
Все таки мы давно играем)))))) Пишем новые песни.

Состав на сегодняшний день
Андрей Шабаев-гитара,вокал
Дима Пантелеенко-бас гитара
Алексей Ивашкин-гитара
Алексей Вольнов-барабаны

Группа сменила на звание на 4ЕРВОНАРУТТА и выпустила новый сингл Самый Лучший День(2011)



Комментариев нет:

Отправить комментарий