понедельник, 4 марта 2013 г.

Тараканы - Улица свободы (2003) (коллекционное издание)

Улица Свободы на мой взгляд лучшее творение группы "Тараканы". Альбом без коммерческой начинки, в в духе антифашистских настроений, с запоминающимися мелодиями, хорошими текстами в единой выдержанном концептуальном формате. Все последующие альбомы отличаются набором песен разного уровня и качества. несколько (немного) хитовых композиций, сопровождаются откровенными проходными треками. Ну а с этого альбома началось мое знакомство с группой, может быть, еще и поэтому он для меня лучший. Выделю треки: "Границы Гетто", "Улица Свободы", "Спасибо и до свидания" - отличный концертный трек для прощания с поклонниками! Я слушал этот альбом много лет в обычном издании, здесь же 2 бонус трека на буржуйском.




Группа: Тараканы!
Альбом: Улица свободы.
Дата выхода альбома: 2003г.
Жанр: Панк-рок
Количество композиций: 15 + 2 бонус трека
Время звучания: 52 мин. 58 сек.
Размер:  154, 43 Мб

Трек лист:

01. Делай сам!
02. Восклицания знаки
03. Причина для ненависти
04. Границы Гетто
05. Кто и когда
06. ФОРЕВА?
07. Оставь это себе
08. Счастье будет твоим
09. Слово из четырех букв
10. Тронь меня!
11. Улица свободы
12. Вся планета Земля
13. Гимн демократической молодежи мира
14. Спасибо и до свидания
15. Кое-Что Абсолютно Другое
16. Pfeif Auf Die
17. Who And When

Комментариев нет:

Отправить комментарий