среда, 6 марта 2013 г.

Дергать - Наболело (2013)


Увидев обложку нового альбома группы Дергать, прочитав как у них все «Наболело» ожидал услышать некий социальный панк типа группы Паразиты. Но услышал скорее мелодичный калифорнийский панк. Весь альбом вышел довольно лиричным, почти всё понравилось, но всё же не все песни цепляют до конца что ли, именно так, как мне бы этого хотелось. Не хватает чего - то. В этом плане мне предыдущая ипишка больше понравилась. Здесь больше всего понравились треки 1, 4, 12 и 14 - в них всё чётко. 




Группа: Дёргать! / Dёргать!
Альбом: Наболело
Дата выхода альбома: 2013 г.
Государство: Российская Федерация
Качество, битрейт: мп3, CBR320kbps
Жанр: панк,панк - рок,ска -панк
Размер:101, 3мб

Трек-лист:


01. Богаче не стану
02. Волны на море
03. Кто я в твоей жизни?
04. Наболело
05. Навигатор
06. Между строк
07. Что меня ждет
08. 8 Марта
09. Осторожно
10. Ты ослеп
11. Кленовый сироп
12. Сгореть дотла
13. Бесконечные сны
14. Ты и я
15. О чём все мечтают

Ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий